ITIL® v3. PPO: Planning Protection and Optimization
Курс ITIL® v3. PPO: Planning Protection and Optimization – Проектирование защищенных и качественных ИТ-услуг в соответствии с ITIL®. Мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность.
Краткое описание
Курс направлен на проектирование защищенных и качественных ИТ-услуг в соответствии с методологией ITIL. Задача ИТ-службы состоит не только в умении начать предоставлять ИТ- сервис. Серьезная задача, стоящая перед ИТ-службой – это гарантировать такие важные характеристики ИТ-услуги, как доступность, непрерывность и что не менее важно, оценить всевозможные риски, которые могут повлиять на качество и доступность.
«Бизнес должен продолжаться!» - вот основной лозунг этого курса.
Наша задача обеспечить согласованный уровень ИТ-услуг, путем правильного планирования защищенной от любых воздействий инфраструктуры и обеспечением её информационной безопасности.
Цели обучения
- углубленное изучение процессов, ответственных за разработку качественных и надежных сервисов;
- получение навыков по организации и управлению процессами, направленными на разработку, планирование, защиту и оптимизацию новых или изменяемых ИТ-услуг
- знакомство с процессом управления информационной безопасности (Informationsecuritymanagement) ;
- формирование навыков по проектированию ИТ-услуг и взаимодействию процессов жизненного цикла;
- понимание основных активностей и ролей в процессах.
Курс рекомендован
- руководителям и сотрудникам ИТ, контролирующие ИТ-инфраструктуру и ответственным за планирование, защиту и оптимизацию ИТ-усуг;
- руководителям бизнес-процессов;
- ИТ-сотрудникам, прошедшим обучение на курсе «ITIL v.3 Foundation Базовый курс» и желающим продолжить своё развитие в области планирования и разработки защищенных ИТ-сервисов;
- сотрудникам, участвующим в создании ИТ-услуг для внутренних и внешних потребителей;
В результате обучения слушатели
- получат знания, которые дадут возможность применения и адаптации лучших практик по построению и совершенствованию процессов управления мощностью, доступностью, непрерывнстью и информ. безопасностью (planning, protection and optimization);
- практические упражнения на курсе позволят слушателям получить не только «теорию» но и практику применения полученных знаний на основе кейсов.
Обязательный уровень знаний
- рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL® Foundation v3. Базовый курс»;
- желателен опыт работы в ИТ-службе или взаимодействие с ней.
Предоставляемые материалы
Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL®, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Продолжительность и условия обучения
Длительность – 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течении каждого дня обучения.
Тренеры
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN1 и APMG2. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL ®в компаниях различного масштаба.
Программа курса "ITIL® v3. PPO: Planning Protection and Optimization" – Проектирование защищенных и качественных ИТ-услуг в соответствии с ITIL®. Мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность.
- Введение
- Практика управления услугами
- Цели и задачи
- Сервисный подход и понятия
- Основные принципы управления
- Характеристики услуги, метрики и основные элементы
- Процессы и функции в составе ITSM
- Место изучаемых процессов в Life Cycle
- Структура ITIL и жизненный цикл услуг
- Охват Service Design и изучаемые процессы PPO в нём
- Процессы PPO и их ценность для бизнеса
- Цель и важность процесса координация и проектирование
- Основы управления рисками
- Анализ управления рисами
- Методика управления рисками на стадии проектирования услуг
- Практическое задание
- Управление спросом (Demand Management)
- Цели и задачи управления спросом
- Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
- Основные понятия и определения
- Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
- Основные активности, методы и техники
- Возможные проблемы внедрения
- Роли и ответственности в процессе
- Основные метрики и критические факторы успеха
- Оптимизация процесса
- Управление мощностями (Capacity Management)
- Цели и задачи управления мощностями
- Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
- Основные понятия и определения
- Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
- Основные активности, методы и техники
- Возможные проблемы внедрения
- Роли и ответственности в процессе
- Основные метрики и критические факторы успеха
- Оптимизация процесса
- Практика
- Управление доступностью (Availability Management)
- Цели и задачи управления доступностью
- Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
- Основные понятия и определения
- Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
- Основные активности, методы и техники
- Возможные проблемы внедрения
- Роли и ответственности в процессе
- Основные метрики и критические факторы успеха
- Оптимизация процесса
- Практика
- Управление непрерывностью ИТ-сервисов (IT Service Continuity Management)
- Цели и задачи управления непрерывностью ИТ-сервисов
- Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
- Основные понятия и определения
- Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
- Основные активности, методы и техники
- Возможные проблемы внедрения
- Роли и ответственности в процессе
- Основные метрики и критические факторы успеха
- Оптимизация процесса
- Практика
- Управление информационной безопасностью ( Information security management)
- Цели и задачи управления мощностями
- Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
- Основные понятия и определения
- Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
- Основные активности, методы и техники
- Возможные проблемы внедрения
- Роли и ответственности в процессе
- Основные метрики и критические факторы успеха
- Оптимизация процесса
- Практика
- Внедрение процессов
- Технологии и инструментарий
_______________________________________
*ITIL® is a Registered Trade Mark of AXELOS Limited.
1. EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com
2. APM Group, APMG-International - Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com