Звоните прямо сейчас!

+ 7 (495) 768-3860 / (926898-9774

Главная \ Наши курсы \ ITIL® \ ITIL® v3. PPO: Planning Protection and Optimization

ITIL® v3. PPO: Planning Protection and Optimization

Курс ITIL® v3. PPO: Planning Protection and Optimization  – Проектирование защищенных и качественных ИТ-услуг в соответствии с ITIL®. Мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность.

 

Краткое описание

Курс направлен на проектирование защищенных и качественных ИТ-услуг в соответствии с методологией ITIL. Задача ИТ-службы состоит не только в умении начать предоставлять ИТ- сервис. Серьезная задача, стоящая перед ИТ-службой – это гарантировать такие важные характеристики ИТ-услуги,  как доступность, непрерывность и что не менее важно, оценить всевозможные риски, которые могут повлиять на качество и доступность.

«Бизнес должен продолжаться!» - вот основной лозунг этого курса.

 Наша задача обеспечить согласованный уровень ИТ-услуг, путем правильного планирования защищенной от любых воздействий инфраструктуры и обеспечением её информационной безопасности.

Цели обучения

  • углубленное изучение процессов, ответственных за разработку качественных и надежных сервисов;
  • получение навыков по организации и управлению процессами, направленными на разработку, планирование, защиту и оптимизацию новых или изменяемых ИТ-услуг
  • знакомство с процессом управления информационной безопасности (Informationsecuritymanagement) ;
  • формирование навыков по проектированию ИТ-услуг и взаимодействию процессов жизненного цикла;
  • понимание основных активностей и ролей в процессах.

Курс рекомендован

  • руководителям и сотрудникам ИТ, контролирующие ИТ-инфраструктуру и ответственным за планирование, защиту и оптимизацию ИТ-усуг;
  • руководителям бизнес-процессов;
  • ИТ-сотрудникам, прошедшим обучение на курсе «ITIL v.3 Foundation Базовый курс» и желающим продолжить своё развитие в области планирования и разработки защищенных ИТ-сервисов;
  • сотрудникам, участвующим в создании ИТ-услуг для внутренних и внешних потребителей; 

В результате обучения слушатели

  • получат знания, которые дадут возможность применения и адаптации лучших практик по построению и совершенствованию процессов управления мощностью, доступностью, непрерывнстью и информ. безопасностью (planning, protection and optimization);
  • практические упражнения на курсе позволят слушателям получить не только «теорию» но и практику применения полученных знаний на основе кейсов.

Обязательный уровень знаний

Предоставляемые материалы

Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL®, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Продолжительность и условия обучения

Длительность – 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течении каждого дня обучения.

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN1 и APMG2. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL ®в компаниях различного масштаба.

 

 

Программа курса "ITIL® v3. PPO: Planning Protection and Optimization"  – Проектирование защищенных и качественных ИТ-услуг в соответствии с ITIL®. Мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность.

 

  • Введение
  • Практика управления услугами
    • Цели и задачи
    • Сервисный подход и понятия
    • Основные принципы управления
    • Характеристики услуги, метрики и основные элементы
    • Процессы и функции в составе ITSM 
  • Место изучаемых процессов в Life Cycle
    • Структура ITIL и жизненный цикл услуг
    • Охват Service Design и изучаемые процессы PPO в нём
    • Процессы PPO и их ценность для бизнеса
    • Цель и важность процесса координация и проектирование 
  • Основы управления рисками
    • Анализ управления рисами
    • Методика управления рисками на стадии проектирования услуг
    • Практическое задание 
  • Управление спросом (Demand Management)
    • Цели и задачи управления спросом
    • Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
    • Основные понятия и определения
    • Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
    • Основные активности, методы и техники
    • Возможные проблемы внедрения
    • Роли и ответственности в процессе
    • Основные метрики и критические факторы успеха
    • Оптимизация процесса 
  • Управление мощностями (Capacity Management)
    • Цели и задачи управления мощностями
    • Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
    • Основные понятия и определения
    • Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
    • Основные активности, методы и техники
    • Возможные проблемы внедрения
    • Роли и ответственности в процессе
    • Основные метрики и критические факторы успеха
    • Оптимизация процесса
    • Практика 
  • Управление доступностью (Availability Management)
    • Цели и задачи управления доступностью
    • Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
    • Основные понятия и определения
    • Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
    • Основные активности, методы и техники
    • Возможные проблемы внедрения
    • Роли и ответственности в процессе
    • Основные метрики и критические факторы успеха
    • Оптимизация процесса
    • Практика 
  • Управление непрерывностью ИТ-сервисов (IT Service Continuity Management)
    • Цели и задачи управления непрерывностью ИТ-сервисов
    • Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
    • Основные понятия и определения
    • Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
    • Основные активности, методы и техники
    • Возможные проблемы внедрения
    • Роли и ответственности в процессе
    • Основные метрики и критические факторы успеха
    • Оптимизация процесса
    • Практика 
  • Управление информационной безопасностью ( Information security management)
    • Цели и задачи управления мощностями
    • Выгоды от организации процесса, ценность для бизнеса
    • Основные понятия и определения
    • Схема процесса и взаимодействие с другими процессами
    • Основные активности, методы и техники
    • Возможные проблемы внедрения
    • Роли и ответственности в процессе
    • Основные метрики и критические факторы успеха
    • Оптимизация процесса
    • Практика 
  • Внедрение процессов
  • Технологии и инструментарий

 

_______________________________________


 

*ITIL® is a Registered Trade Mark of AXELOS Limited.

1. EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com

2. APM Group, APMG-International - Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com