Консалтинговые услуги
Компания «Мегаполис Профи» работает на рынке консалтинговых услуг и обучения на территории СНГ, Грузии и стран Балтии. В состав компании входят высококлассные сотрудники, с большим практическим опытом, имеющие международные сертификаты высшей степени по ITIL® (ITSM и ITIL Expert).
Основные задачи, выполняемые нашей компанией в рамках ИТ-консалтинга:
Обследование ИТ
Наша работа похожа на работу врачей. Мы не только ставим диагноз, по итогам обследования, но и предлагаем разумные и обоснованные предложения по развитию ИТ-управления на конкретном предприятии с учетом особенностей инфраструктуры, управления и опыта персонала. На выходе Заказчики получают отчет и предложения по конкретным активностям и проектам, в которых определены цели и задачи, метрики оценки результата, а также оценка сроков внедрения и бюджет.
В рамках этой деятельности решаются следующие задачи:
- выявление и оценка основных рисков, связанных с текущим состоянием управления ИТ;
- оценка уровня зрелости процессов ИТ, существующих на предприятии и выявление проблемных областей в работе процессов и их управлении;
- определение последовательности действий по развитию управления ИТ.
ITSM-Консалтинг
Процессный консалтинг по управлению ИТ-услугами (ITSM) призван помочь заказчику организовать необходимые процессы, а в идеале группы взаимосвязанных процессов ITSM, а также улучшить существующие в компании процессы.
Наша задача состоит в повышении качества ИТ-услуг, снижении ИТ-рисков, минимизации затрат на поддержку и повышении эффективности персонала. Все это возможно при совместной работе с представителями заказчика, ответственными за управление и реорганизационные преобразования.
В рамках проекта проводятся работы:
- экспресс-обследование текущего состояния процессов ITSM;
- определение целей процессов ITSM;
- разработка нормативной и рабочей документации по процессам ITSM;
- создание или доработка системы автоматизации процессов;
- проведение организационных преобразований, необходимых для запуска новых процессов управления или усовершенствования существующих.
Комплексный консалтинг по управлению ИТ
Данный вид работ нацелен на решение разнообразных управленческих задач и как правило состоит из следующих активностей:
- разработка стратегии в области управления ИТ;
- разработка комплексных систем ключевых показателей для оценки деятельности ИТ-подразделений;
- реорганизация ИТ-подразделения, изменение организационной структуры, стандартов управления, принципов контроля и отчетности
- создание системы внутреннего контроля управления ИТ (особенно в крупных холдинговых структурах и в организациях, подверженных регулярным внешним аудитам ИТ в интересах акционеров или по требованию регулирующих органов);
- выбор инструментария, наиболее подходящего для управления информационными и смежными технологиями и другое.
Миграция системы автоматизации управления ИТ-услугами с HP OpenViewServiceDesk 4.5
В настоящее время у многих компаний, по разным причинам, существует потребность в переходе с HPOVSD v4.5 на другие платформы.
Компания «Мегаполис Профи» предлагает свои услуги, в результате которых руководство компании сможет минимизировать сроки и стоимость миграции за счет:
- максимальной сохранности интерфейса;
- минимальной переработки процессов;
- отсутствия необходимости полного переобучения персонала.
В то же время мы предлагаем решение на платформе OMNITRACKER, которое, на данный момент, является наиболее оптимальной системой автоматизации для среднего и крупного бизнеса. Данное решение находится на полной поддержке производителя и его партнеров находящихся в РФ.
Дополнительные услуги
По окончанию консалтингового проекта мы готовы предложить заказчикам следующие дополнительные услуги:
- проведение дополнительных обследований с целью анализа текущего состояния работы по новым процессам, выявления проблемных областей и предоставления рекомендаций по их преодолению;
- методическую поддержку менеджеров и владельцев новых процессов управления, направленную на содействие в управлении процессами (формированию рабочих документов и отчетности, организации работы ключевых исполнителей, решению спорных ситуаций, выявлению и анализу проблемных областей и так далее) с постепенной передачей знаний и активностей от консультанта к заказчику;
- техническую поддержку системы автоматизации процессов ITSM, созданной в рамках консалтингового проекта;
- техническое и методическое сопровождение процессов и системы автоматизации (непосредственную помощь в совершенствовании / модернизации процессов управления и системы и автоматизации).
*ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах
** COBIT® is a trademark of ISACA® registered in the United States and other countries
*** OBASHI ® является зарегистрированной торговой маркой в Великобритании и других странах.