Звоните прямо сейчас!

+ 7 (495) 768-3860 / (926898-9774

Главная \ Наши курсы \ ITIL® \ ITIL® Foundation v3. Базовый курс

ITIL® Foundation v3. Базовый курс

Курс авторизован APMG-International

ITILv3-ATO-Megapolis-Profi-2014-2017

Краткое описание курса

В процессе обучения слушатели познакомятся с историей появления и развития библиотеки ITIL® (Information Technology Infrastructure Library), систематизирующей  и вобравшей в себя лучшие мировые практики организации и ведения бизнеса. В ходе курса будет изучена терминология, используемая в библиотеке ITIL®, дан обзор, основных процессов, описанных в третьей версии ITIL, а также детально рассмотрены основы построения правильного взаимодействия между процессами. Особое внимание будет уделено отличию третьей версии ITIL® от предыдущих версий в свете более тесной увязки каждого отдельного процесса с ИТ-стратегией развития компании, которая в свою очередь должна быть согласована с бизнес-стратегией компании.

 ITIL ATO Megapolis Profi

Систематизация профессионального опыта вкупе с процессным подходом библиотеки ITIL позволит слушателям овладеть совокупными подходами к процессам организации и управления ИТ-инфраструктурой на основе мировых стандартов.

Цели обучения

  • знакомство с основными терминами и понятиями библиотеки ITIL;
  • обзорное изучение процессов, входящих в состав ITIL® v3;
  • основы формирования общего «понятийного аппарата» для представителей ИТ-инфраструктуры и менеджмента компании;
  • знакомство со систематизацией принципов построения ИТ-инфраструктуры;
  • знакомство с обобщенным мировым опытом в области управления процессами, происходящими в ИТ-подразделении;
  • знакомство с 5 книгами, составляющими ITIL® v3: Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operation и Continual Service Improvement;
  • подготовка к сдаче экзамена «ITIL® Foundation v3 certificate in IT Service Management».

Курс рекомендован

  • сотрудникам ИТ-подразделений - как специалистам, так и руководящему составу;
  • сотрудникам и руководителям подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.

В результате обучения слушатели

  • познакомятся с историей создания и развития библиотеки ITIL;
  • изучат терминологию и основные процессы ITIL v3;
  • знакомство с библиотекой ITIL поможет сформировать общий «понятийный аппарат», что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании;
  • получат знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий;
  • узнают о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление ИТ-подразделением.

Экзамены

Курс готовит к экзамену «ITIL® Foundation v3». Сертификат, выдаваемый при успешной сдаче экзамена, подтверждает, что его обладатель владеет  терминологией и обладает знаниями основных процессов и терминологии ITIL. Продолжительность экзамена – 60 минут, он проходит на русском языке и считается успешно сданным при 26 и более правильных ответах из 40 предложенных вопросов.

Обязательный уровень знаний

Желателен опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействие с ним.

Предоставляемые материалы

Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Продолжительность и условия обучения

Длительность курса - 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.  

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN1 и APMG2. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.

 

Программа курса «ITIL® Foundationv3. Базовый курс».

  • Вводная часть курса
    • Что такое ITIL
    • Происхождение ITIL
    • История, структура, достоинства и недостатки
    • Квалификационная схема
    • Другие существующие методологии
    • Управление ИТ-сервисами (IT Service Management)
    • Характеристика Сервис Менеджера
    • Жизненный цикл сервиса
    • Ролевая модель, понятие Роли.
    • RACI-модель
  • Стратегия сервиса (Service Strategy)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Ценность управления услугами
    • Понятия и определения
    • Формирование стратегии
    • Оценка рисков
    • Управление финансами
    • Управление спросом
  • Проектирование сервиса (Service Design)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Принцип 4Р
    • 5 составляющих сервисного дизайна
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление мощностями
    • Управление доступностью
    • Управление непрерывностью
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление поставщиками
  • Преобразование сервиса (Service Transition)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Управление изменениями
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление релизами и развертыванием
  • Эксплуатация сервиса (Service Operation)
    • Общий обзор
    • Цели тома
    • Бизнес-ценность
    • Достижение баланса
    • Управление инцидентами
    • Управление событиями
    • Управление запросами
    • Управление проблемами
    • Управление доступом
    • Функции
    • Сервис Деск (Service Desk)
      • Роль
      • Организационная структура
      • Критерии построения
      • Возможные проблемы внедрения
      • Метрики
    • Техническое управление
    • Управление операционной деятельностью ИТ
    • Управление приложениями
  • Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)
    • Общий обзор
    • Цели CSI
    • Роль постоянного улучшения сервисов
    • Модель PDCA
    • Метрики
    • 7-ми ступенчатый процесс улучшения сервиса
  • Заключительная часть курса
  • Пробный экзамен ITIL Foundation v3

 

 

 

 

 

Экзамен

 

 

 

 

Вернуться к оглавлению курсов


*ITIL® is a trade mark of AXELOS Limited.

** The Swirl logo™ is a trade mark of AXELOS Limited.

1. EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com/  

 2. APM Group, APMG-International - Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com