Новости
« НазадКомпания «Мегаполис Профи» разработала новый курс-практикум «Организация службы поддержки пользователей: создание документации и структура службы».
В процессе обучения слушатели детально изучат процессы управления инцидентами и проблемами с точки зрения их применения для создания единой службы поддержки пользователей, а также познакомятся с сопутствующими процессами: управлением событиями, запросами и доступом.
Практическая часть занимает 70% времени курса. В результате 2-дневного обучения слушатели получат уникальный практический опыт создания комплекта документов, включающий в себя политику и регламент процесса, а также рабочие инструкции, являющиеся неотъемлемой частью описания деятельности службы поддержки пользователей.
По словам Сергея Коклеева, генерального директора компании «Мегаполис Профи»: «Тенденции обучения ITIL последних нескольких лет таковы, что основополагающими моментами для большинства слушателей становятся практические аспекты внедрения процессов и их взаимодействия, а также организация службы поддержки пользователей. Сегодня в каждой третьей компании, независимо от ее размера, имеется Service Desk, очень часто внедренный собственными силами, при этом его организация и функционирование весьма далеки от соответствия рекомендациям ITIL. Зачастую это связано не с невозможностью адаптировать методологию ITIL под нужды российских компаний, а с отсутствием необходимых знаний и навыков у персонала. Именно это и послужило основанием для разработки совершенно нового курса, обучившись на котором слушатели получат практические навыки создания документации, необходимой при организации службы поддержки пользователей».
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на курс Вы можете у наших менеджеров по телефону +7 (499) 340-75-17 или по e-mail: info@megapolis-profi.ru