Новости
« НазадКомпания «Мегаполис Профи» разработала новый практикум позволяющий создать эффективную систему поддержки пользователей. В настоящее время стало очевидным, что предприятию или организации, желающей максимально сократить время простоя и затраты на поддержание в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуры, необходимо создание оптимально организованной системы поддержки пользователей.
Сегодня создание такой службы могут позволить себе не только крупные предприятия и холдинги, но и предприятия среднего звена, а также малые предприятия и организации, благодаря внедрению передового опыта ITIL. Число сотрудников службы поддержки может быть небольшим, поскольку основанный на процессном подходе принцип работы позволяет сократить издержки и оптимизировать использование имеющихся мощностей.
Принципы организации такой службы, практические примеры и навыки её построения предлагаются слушателям на практикуме по созданию службы поддержки пользователей.