Звоните прямо сейчас!

+ 7 (495) 768-3860
+ 7 (926898-9774

Главная \ Наши курсы \ Управление ИТ \ ITIL® v3. RCV: Release, Control & Validation

ITIL® v3. RCV: Release, Control & Validation

Краткое описание курса

Авторский курс знакомит слушателей с правильной организацией, вводом и контролем за вводом изменений в ИТ-инфраструктуре, независимо от того инициированы они ИТ-подразделением или являются требованием потребителей ИТ-услуг. В ходе курса будут рассмотрены вопросы необходимости и целесообразности ввода изменений и основные этапы этого процесса: подготовка, тестирование и развертывание релизов. Важным аспектом при вводе любого изменения в ИТ-инфраструктуру является сохранение ее работоспособности в целом. В рамках курса слушатели подробно изучат данный вопрос.

Цели обучения

  • углубленное изучение процессов, ответственных за тестирование, ввод и контроль изменений ИТ-инфастуктуры: управление сервисными активами и конфигурациям (Service Asset & Configuration Management), управление изменениями (Change Management), управление релизами и развертыванием (Service Release & Deployment Management) и управление подтверждением и тестированием (Service Validation & Testing);
  • изучение правильной организации  управления запросами на обслуживание (Request Fulfillment): необходимость, приоритеты, срочность;
  • знакомство с процессом управление знаниями (Knowledge Management);
  • формирование навыков по внедрению изменений в ИТ-инфраструктуру, оценке и тестированию проводимых изменений.

Курс рекомендован

  • сотрудникам, участвующим в создании ИТ-услуг для внутренних и внешних потребителей;
  • руководителям и сотрудникам ИТ, контролирующим ИТ-инфраструктуру, участвующим в планировании и проведении изменений.

В результате обучения слушатели

  • подробно изучат процессы, ответственные за организацию, тестирование, ввод и контроль изменений;
  • приобретут навыки по оценке, тестированию и развертыванию изменений в ИТ-инфрастуктуре
  • научатся оценивать риски ввода изменений в ИТ-инфраструктуру;
  • смогут предпринять  действия, минимизирующие негативные последствия на ИТ-инфраструктуру от ввода изменений;
  • смогут правильно определять приоритетность и срочность поступающих запросов на изменения.

Обязательный уровень знаний

Предоставляемые материалы

  • Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL®, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

 

Продолжительность и условия обучения

  • Длительность курса - 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.  

Тренеры

  • Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN1 и APMG2. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.


Программакурса «ITIL® v3. RCV: Release, Control & Validation».

  • Вводная часть
    • Краткий обзор ITIL ®
    • СравнениеITIL® v3 с предыдущей версией.
    • Сервис-менеджмент как практика
    • Понятие Сервис или Услуга
    • Жизненный цикл сервисов
    • Ценность сервис-менеджмента
    • Процессы и функции
    • Качество процессов - CMMI
    • Моделирование процессов
    • Организационные структуры
    • Роли в процессах
    • Дерево контроля
    • Практическое задание
  • Управление сервисными активами  и конфигурациями 
    • Назначение
    • Цели, задачи и терминология
    • Типы КЕ и взаимосвязи
    • Схема процесса управления конфигурациями
    • Основные активности процесса
    • Политика процесса
    • Контроль и отчетность
    • Взаимодействие с другими процессами
    • Выгоды и возможные трудности внедрения
    • Практическое задание
  • Управление изменениями
    • Назначение
    • Цели, задачи и терминология
    • Планирование политики процесса
    • Основные активности процесса
    • Модели и типы изменений
    • Планирование отката изменения
    • Жизненный цикл изменения
    • Документирование изменений
    • Практическое задание
  • Управление релизами и развертыванием
    • Назначение
    • Цели, задачи и терминология
    • Политика управления релизами и развертыванием
    • Варианты установки
    • Единицы релиза
    • Операции релиза
    • V-образная модель
    • Планирование и подготовка к развертыванию
    • Развертывание и проверка
    • Риски и факторы успеха
    • Оценка развертывания
    • Практическое задание
    • Метрики
    • Выгоды и возможные трудности внедрения
    • Роли
  • Управление запросами на обслуживание (обзор)
  • Подтверждение и тестирование (обзор)
  • Оценка (обзор)
  • Управление знаниями (обзор)
  • Практическое задание по процессам
  • Обзор курса

 

 

Вернуться на главную страницу

Вернуться к списку курсов по ITIL

 

 

 


*ITIL® is a Registered Trade Mark of AXELOS Limited.

1. EXIN, Examination Institute of Information Science - Независимый всемирный институт по сертификации в области ИТ. www.exin-exams.com/  

2. APM Group, APMG-International - Независимый международный институт аккредитации и аттестации организаций, процессов и людей. http://www.apmg-international.com