Звоните прямо сейчас!

+ 7 (495) 768-3860 / (926898-9774

Товаров на:
0 руб.
Добавлено в корзину
Главная \ Наши курсы \ Закажите прямо сейчас
Закажите прямо сейчас
Закажите прямо сейчас » Категория товаров 2 » ITIL v3. OSA: Service Desk, Incident & Problem Managemen
  • Артикул: MP-102
  • Производитель: не указан  
  • Кол-во:
  • Цена:
    24 000 руб.

ITIL v3. OSA: Service Desk, Incident & Problem Managemen

Краткое описание курса

Курс подробно рассматривает процессы Incident & Problem Management, а также выполняемые Service Desk функции.

В процессе обучения слушатели детально изучат принципы построения службы Service Desk, рассмотрят цели ее создания, методы организации работы, инструкции для сотрудников Service Desk, стратегии контроля за работой такой службы, а также преимущества наличия службы Service Desk. Значительная часть курса посвящена способам выявления, скорейшего устранения, а также анализу ситуаций, приводящих к возникновению сбоев и различных проблем в работе ИТ-подразделений. В ходе курса разбираются методики предотвращения сбоев в работе ИТ-инфрастуктуры с акцентом на предоставлении сервисов с определенным (согласованным) уровнем качества. Кроме того, рассматриваются процессы, появившиеся в третьей версии: управление событиями, управление запросами и управление доступом.

Практические упражнения занимают около 30% времени обучения.


Категория товаров 2

« Назад