ITIL v3. SOA: Service Level Management
Краткое описание курса
Курс знакомит слушателей с принципами формирования каталога услуг, предоставляемых ИТ-подразделением или ИТ-компанией, внутренним и внешним потребителям таких услуг. Особое внимание уделяется процессу взаимодействия между заказчиком и исполнителем услуг - созданию общего «понятийного аппарата», четкой постановке задач заказчиком и соответствующей действительности оценке своих возможностей исполнителем. В ходе курса рассматривается такой важный аспект, как обеспечение ИТ-подразделением услуг согласованного уровня для всех текущих сервисов, а также для сервисов, предоставление которых планируется в будущем в соответствии с целями, зафиксированными в Service Level Agreement. Кроме того, рассматриваются важные моменты при заключении договоров на оказание таких услуг.
Цели обучения
- подробное изучение процесса SLM и его составляющих;
- изучение процесса и принципов составления каталога предоставляемых ИТ-услуг;
- знакомство с процессом и изучение лучших практик управления уровнем качества для предоставляемых сервисов;
- изучение практик взаимодействия заказчиков и исполнителей в рамках обсуждения предоставляемой ИТ-услуги;
- выработка навыков грамотного составления SLA.
Категория товаров 2