Комплексный консалтинг по управлению ИТ
Данный вид работ нацелен на решение разнообразных управленческих задач и как правило состоит из следующих активностей:
- разработка стратегии в области управления ИТ;
- разработка комплексных систем ключевых показателей для оценки деятельности ИТ-подразделений;
- реорганизация ИТ-подразделения, изменение организационной структуры, стандартов управления, принципов контроля и отчетности
- создание системы внутреннего контроля управления ИТ (особенно в крупных холдинговых структурах и в организациях, подверженных регулярным внешним аудитам ИТ в интересах акционеров или по требованию регулирующих органов);
- выбор инструментария, наиболее подходящего для управления информационными и смежными технологиями и другое.
Перечисленные активности обычно выходят за рамки управления ИТ-услугами и касаются различных аспектов управления информационными и смежными технологиями, такими как стратегическое планирование, создание организационной структура, проектное управление, управление компетенциями и ресурсами, а также разработка систем поощрения персонала и мотивационных поводов.
В своей работе мы используем всевозможные стандарты и «лучшие практики»:
- ITIL® v2 и ITIL® v3 (все ведущие консультанты обладают сертификатами IT Service Manager и ITIL Expert);
- CobIT;
- PMBOK;
- ISO 20000;
- ISO 27001;
- ISO 9001(ГОСТ Р ИСО 9001-2001);
- ISO 12207(ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99);
- ISO 19011(ГОСТ Р ИСО 19011-2003);
- eTOM идругие
Результаты и сроки
Результат комплексного консалтинга всецело зависит от ситуации и задач заказчика в компании и соответственно варьируется результативная часть. Это может быть как разовая консультация, так, и большой пласт работ связанный с реструктуризацией компании и внедрением комплекса мер по запуску систем управления.
В зависимости от вышесказанного срок реализации таких проектов может быть от месяца и до нескольких лет.
В проектах задействованы ведущие консультанты, имеющие высшие статусы сертификации по ITIL®, имеющие большой опыт по внедрению проектов в компаниях различного масштаба и умеющие решать нетиповые задачи.
ITIL® является зарегистрированной торговой маркой Коммерческой службы правительства Великобритании (OGC) в Великобритании и других странах.